Что будет в рамках 3-х дней
Нейрофотография: быстрые результаты и первые деньги
- Почему нейросети не замена, а усиление стиля
- Почему типовые промпты часто не работают
- Как подружиться с промптами
- Промпт по референсу
- Практика использования на реальных примерах
- 40−60 работ в портфолио за вечер
- Место ИИ в портфолио фотографа
- Поймете логику работы с нейросетью
- Научитесь генерировать промпты, которые не дешевят
- Научитесь создавать промпт по референсам и запросу клиента
Монетизация нейрофотографии
Внутренняя кухня фотографа, который зарабатывает на нейросетях.
Приглашенный эксперт: Евгений Сердюков — фотограф, совмещающий реальные съёмки и нейрофото, создающий контент для маркетплейсов.
Как фотограф может зарабатывать на нейросетях без съёмок.
Евгений разберёт свой реальный рабочий процесс:- клиенты присылают фото или референсы
- он превращает их в премиальные нейрообразы
- формирует серии, которые покупают повторно
- работает с заказами полностью дистанционно
- Поймете место ИИ в услугах фотографа
- Увидите реальные запросы клиентов
- Научитесь грамотно совмещать фотографию с нейросетями
Портфолио, которое продаёт
- Что такое продающее портфолио сегодня
- Почему настоящий фотограф всегда будет стоить дороже, чем генеративный
- Как клиент видит фотосессию, и почему нейросетей не достаточно
- Как клиент смотрит на фотографии и выбирает фотографа
- Коммерческая фотография: почему 90% портфолио не работают
- Как правильно показывать работы
Как упаковать фото + нейросети в единый стиль и работать дороже
Мы отсмотрим портфолио каждого участника и дадим рекомендации, как сделать его более понятным, структурным и привлекательным для потенциального клиента.
Что будет на разборе портфолио:
Анализируем: как оно выглядит сейчас, что в нём важно, что теряется.
Определяем сильные стороны
Отмечаем работы, которые лучше всего показывают стиль и подачу.
Где портфолио «проваливается», что мешает восприятию, что стоит пересобрать.
Что убрать, что добавить, какие серии усилить и как улучшить общую подачу, чтобы портфолио выглядело более коммерчески и привлекало внимание клиентов.
За дорогим портфолио ВЕЗДЕ стоит не «генератор изображений», а личность, забота, беседа, уникальный опыт.
Главный продукт фотографа – не «картинка»,
а впечатление и история, которую он дарит людям.
- Узнаете, как донести клиенту разницу между ИИ и настоящей фотографией.
- Научитесь смотреть на фотографию глазами клиента: почему одни работы «цепляют» и продают, а другие – нет.
- Поймете, почему большая часть портфолио не работает, и как исправить своё.
- Понимание своих сильных и слабых работ.
- Чёткая, коммерческая структура портфолио.
- План, как улучшить и усилить подачу.
- Портфолио, которое привлекает клиентов.